Пользовательские истории. Практикум «Бизнес-тренажер»

5 марта 2025

Я как ___, хочу ___, чтобы ___

Так выглядит пользовательская история. Это короткое описание потребностей вашего клиента без технических деталей и лишних подробностей, с фокусом на целях и потребностях человека: чего он хочет и зачем ему это нужно. Рассказываем, как освоить инструмент и начать применять его в работе.

Зачем писать пользовательские истории

Разложить «хотелки» клиента на понятные и выполнимые элементы, четкие и небольшие задачи для команды

Быстрее расставить приоритеты, потому что все идеи по улучшению продукта будут в одном формате

Мотивировать сотрудников на работу и добавить смысла в то, что они для вас делают

Спикеры

Журавлев Артем

Директор продукта Method в финтех-компании Paygine

Онлайн-формат — 10 марта в 14:00-15:30 (МСК)

Мероприятие проводится в онлайн-формате, подробнее https://xn--l1agf.xn--p1ai/education/events/polzovatelskie-istorii-praktikum-biznes-trenazher

ru_RURussian